Используемые УМК

 

             

«Школа 2100» — концепция образовательной системы. Разработана и апробирована Амонашвили Ш.А., Леонтьевым А.А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А., Бунеевым Р. Н., Бунеевой Е. В., Горячевым А. В., Вахрушевым А. А., Даниловым Д. Д., Мельниковой Е. Л. и др. Учебники для образовательной системы «Школа 2100» выпускаются издательством «Баласс».

 

Русский язык

Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой и О.В. Прониной

Данный УМК в полной мере реализует принципы деятельностного подхода. Цели обучения русскому языку по учебникам Р.Н. Бунева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной в основной школе - это овладение учащимися четырьмя компетенциями: лингвистической, языковой, коммуникативной и культуроведческой. Назначение предмета «русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка. 

 

Литературное чтение

Е.В.Бунеевой и Р.Н.Бунеева

Данный УМК реализует деятельностный подход через ряд деятельностно ориентированных принципов, а именно: принцип обучения деятельности, принципы управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к  деятельности в жизненной ситуации и от совместной учебно-познавательной  деятельности к самостоятельной деятельности. В УМК предусмотрена система работы учителя и класса по развитию читательских умений, а также самостоятельная читательская деятельность с использованием приемов работы с текстом, которые дети осваивают на уроках.  

 

Математика

Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и др.

Данный УМК реализует деятельностный подход через ряд деятельностно ориентированных принципов. В соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками. У детей развиваются умения ставить цель своей деятельности, планировать работу по ее осуществлению и оценивать итоги выполнения поставленной цели в соответствии с планом. Это поддерживается с помощью методических рекомендаций для учителя, в которых подробно описано, как учиться по учебнику, а также специально организованного методического аппарата. Во всех уроках изучения нового УМК опирается на технологию проблемного диалога. В соответствии с этой технологией в учебнике, начиная с 1 класса, введены проблемные ситуации и проблемные подводящие диалоги, стимулирующие учеников к постановке целей, даны задания для актуализации необходимых знаний, приведен вывод, к которому должны прийти на уроке ученики.

 

Окружающий мир

А.А. Вахрушева и др.

УМК основан на современных научных представлениях о возрастных особенностях учащихся данного школьного возраста. Все учебники создавались в соответствии с принципом адаптивности и психологической комфортности детей.

Специфика осмысления опыта современного ребенка состоит в том, что его опыт необычайно широк, но в значительной степени виртуален, т.е. получен не

путем непосредственного общения с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации и, прежде всего, телевидение. Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счет широкого распространения компьютера, Интернета.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»